Общие принципы «Теории»


  1. Здесь находится площадка, где могут встретиться разные точки зрения. А стать успешным сможет тот, кто будет тщательнее аргументирован в своих посылах.
  2. Мерилом значимости в Адвертопедии являются интересы индустрии. Это приоритетный фильтр.
  3. При работе над статьей следует стремиться к максимальной точности и проверяемости.
  4. Идеи должны быть оригинальны, толкования – убедительными, выводы результативными.
  5. Если у автора есть расхождение с устоявшимися обозначениями в сложившейся практике словоупотребления, необходим научный анализ. Если есть аргументированное возражение, привести его.
  6. Ссылки надо ставить непосредственно в тексте. Это служит подтверждением написанного. Но в конце статьи дать литературу, где данный аспект проблемы , возможно, рассматривается более подробно.
  7. Необходимо соблюдать авторские права.

Открытая рекламная энциклопедия