-
Реклама
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым... -
Интернет-реклама
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому... -
Стандарты рекламного рынка
Индустриальные стандарты рекламного рынка – единые стандарты, нормативы и методики, которые упорядочивают основные бизнес-процессы на рекламном... -
Рейтинг креативности России
Рейтинг креативности России - рейтинг агентств, составляемый ежегодно Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Оценивает агентства по... -
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг — это комплекс мероприятий, с помощью которых компания выстраивает прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым... -
Диалог
Диалог - [греч. dialogos — первоначальное значение — разговор между двумя лицами] - Общенаучные значения: попеременный обмен... -
Графический дизайн
Графический дизайн — это визуальное отображение какой-либо информации об определённом объекте путём нанесения изображения на носитель при... -
Гиперссылка
Гиперссылка ( англ.hyperlink) - ссылка в документе, по щелчку которой открывается другая страница или файл. Обычно ссылка указывает на другую... -
Вывеска
Вывеска - конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об... -
Восприятие
Восприятие (лат. perseptio) - это процесс отражения в сознании человека предметов и явлений реального мира в их целостности, в совокупности их... -
Витрина
Витрина - средство рекламы в местах продаж и наружной рекламы. Это композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и... -
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг - это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей...