Рекламная спираль


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Рекламная спираль - расширенная версия рекламных стадий.
  • Спираль представляет собой исходную точку для установления стадии или стадий, которых достиг продукт за конкретный промежуток времени на данном рынке, а также для определения, каким должно быть рекламное сообщение. Это может быть информация, важная для принятия стратегических решений и представления креативной команде ясной идеи о том, какие сведения ей следует сообщить потенциальным клиентам.
  • Часто рекламная спираль параллельна жизненному циклу товара.

Источники

  1. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия