Витрина


Рубрика: Каналы маркетинговых коммуникаций.
Эта версия утверждена и является самой последней

Витрина - средство рекламы в местах продаж и наружной рекламы. Это композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застеклённых пространствах, которые доступны при наружном обзоре торговой точки.

Витрину можно рассматривать как средство позиционирования бренда на рынке, которой способен сформировать у потребителя представления об ассортименте и качестве товаров и услуг. Корректное оформление способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.

Классификация

По товарному признаку

  • комбинированные
  • специализированные
  • узкоспециализированные

По техническим средствам оформления

  • статичные
  • динамические
  • комбинированные

По характеру оформления

  • товарные
  • товарно-декоративные
  • сюжетные
  • тематические

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия