Целевая аудитория


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Целевая аудитория (ЦА) - это наиболее значимая для рекламодателя категория получателей рекламного обращения, поскольку предполагается, что в основной своей массе целевая аудитория состоит из людей, которые являются потенциальными покупателями рекламируемого товара.

В целевую аудиторию рекламного сообщения также могут входить лица, относящиеся к референтным группам, то есть оказывающим влияние на принятие решения о покупке.

Для определения целевой аудитории используются маркетинговые исследования и сегментирование рынка. Большое значение имеют географические, психографические и поведенческие характеристики аудитории.

Источники

  1. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8


Ссылки

Целевая аудитория [1]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия