Телереклама


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Телереклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания. Телевизионная реклама характеризуется аудиовизуальным воздействием на зрительскую аудиторию.


Жанры

  • рекламный ролик - самостоятельное рекламное произведение длительностью до трёх минут с ярким видеорядом.
  • телеанонс
  • телеафиша
  • рекламный видеофильм
  • рекламная телепередача
  • рекламный видеосюжет


Достоинства и недостатки

Достоинства

  • большая аудитория данного канала
  • комплексное воздействие на зрителя: единство аудио и видеокоммуникации
  • высокий уровень психологического воздействия, реализуемый в особых возможностях для создания незабываемого образа
  • возможность показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив определённый товар
  • наличие у зрителя времени для осмысления увиденного
  • возможность записи и повторного воспроизведения рекламного сообщения
  • создание атмосферы актуальности, успеха и праздника


Недостатки

  • высокая стоимость создания и размещения
  • высокие требования к разработчикам по сравнению с другими видами рекламы
  • навязчивость

Интересные факты

  • Прокат эфирного времени под рекламу приносит большинству каналов наибольший доход. Поэтому реклама на телевидении остаётся самым дорогим способом продвижения продукции, что пока ещё делает её практически недоступной для малого и среднего бизнеса.
  • Главное правило телерекламы – зрелищность с первых секунд. Известно, что на решение, смотреть ли данный ролик, телезрителю требуется пять секунд.

Источники

  1. Всё о телевизионной рекламе [1]
  2. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия