История развития
Кинореклама нашла значительное применение во всем мире. В ряде капиталистических стран производство кинорекламы выделилось в самостоятельную отрасль кинопромышленности. Доходы от демонстрации рекламных фильмов составляют заметную часть бюджета кинотеатров. Однако в тех странах, где большое развитие получила реклама по телевидению, использование кинематографа в рекламных целях сократилось. В нашей стране кинореклама начала развиваться сравнительно недавно. Хотя первые советские рекламные фильмы появились на экранах еще в 20-е годы, производство рекламных фильмов в широком масштабе развернулось только в конце 50-х годов. С тех пор объем выпуска рекламных фильмов из года в год возрастал. За последние двадцать лет производство фильмов, рекламирующих товары народного потребления, торговые предприятия и фирмы, увеличилось почти в 5 раз. Выросли и тиражи рекламных фильмов. Производством рекламных фильмов занимаются творческие группы на различных киностудиях страны.
Виды рекламы в кинотеатрах
- реклама в самом фильме (продакт плэйсмент):
Реклама в кино в зависимости от методов ее осуществления делится на: прямую (чистую) и косвенную (скрытую). Цель чисто рекламных фильмов - убедить зрителя в высоких качествах и преимуществах рекламируемого товара и побудить его к совершению покупки.Скрытая реклама производит на зрителей впечатление беспристрастности и объективности.
- показ рекламного ролика перед сеансом или на VHS-мониторах в фойе кинотеатра
- распространение рекламной полиграфии (листовки, буклеты и др.)
- проведение сэпмлингов продукции в фойе кинотеатра
- размещение имиджевой рекламы в фойе
- размещение рекламной информации на кассовых билетах
Источники
- Кинореклама [1]
- Иные средства: кинореклама [2]
- Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8
Ссылки
- Кинореклама развивается быстрее всех [3]