Медиаплан


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Медиаплан - целевой программный документ, сконструированный определённым образом, который представляет собой систему расчётов, обоснований, описание мер и действий в работе со средствами массовой информации с учётом наибольшей эффективности при определённом уровне затрат.

Общие требования

Медиаплан должен обладать следующими характеристиками:

  • достоверностью
  • самодостаточностью
  • достаточностью
  • чёткостью и логической последовательностью
  • убедительностью аргументации
  • конкретностью
  • обоснованностью всех положений
  • быть понятным и доступным для восприятия


Возможности медиаплана

Медиаплан позволяет:

  • разработать последовательный план работы со СМИ
  • чётко спланировать действия подразделений, ответсвенных за работу со СМИ, и обеспечить их взаимодействие
  • прогнозировать потенциальные ресурсные и финансовые возможности
  • оценить эффективность выбранных методов работы со СМИ, выделить наиболее результативные из них
  • обеспечить мобильность и быстрое реагирование на изменения информационного рынка в результате воздействия внешних факторов


Источники

  1. Кочеткова А.В. Медиапланирование [1]
  2. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8

Ссылки

  1. Маркетинговые исследования, медиапланирование [2]
  2. Медиаплан [3]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия