ПРЕСС-ТУР


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом.

Цели

Целью организации пресс-тура не обязательно должно быть знакомство с деятельностью всего предприятия или, например, жизнью населения небольшого провинциального города (для этого достаточно и довольно убедительного информационного повода.


Этапность подготовки мероприятия

  • Принятие решения о проведении пресс-тура.
  • Получение от руководства приказов, документов, в кот. Определены дата и цель пресс-релиза. а также указаны фамилии лиц, отвечающих за его подготовку и проведение
  • определяются объекты осмотра для журналистов и назначаются специалисты, которые будут давать пояснения на каждом из объектов
  • Выбирается маршрут пресс-тура и назначаются ответственные за проведение мероприятия в каждой из запланированных остановок тура

Источники

  1. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. Устная коммуникация. [электронный документ].- (http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/press_tour.htm). Проверено. 20.03.2012
  2. Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру [электронный документ].- (http://slovari.yandex.ru/
  3. Всероссийский научно-популярный сериал PR в России. Электронная версия [электронный документ].- (http://www.rupr.ru/art/public_relations_2-press-tur.php). Проверено 20.03.2012.

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия