Печатная реклама


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Печатная реклама - тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом.


История возникновения

Изобретение подвижного шрифта Иоганном Гутенбергом около 1440 г. вывело человеческое общество на новый уровень общения — массовой коммуникации. Первая печатная рекламная продукция включала в себя афиши, рекламные листки и разной степени скрытности объявления в газетах. Первая печатная реклама в Англии, появившаяся в Лондоне около 1472 г., прибивалась гвоздями к дверям церкви. В ней рекламировался молитвенник.


Классификация

Виды печатной рекламы

  • рекламное объявление
  • развернутое рекламное обращение
  • житейская история
  • консультация специалиста
  • каталог
  • прейскурант
  • афиша
  • анонс
  • листовка

а также:

  • книжная реклама
  • информационное письмо
  • информационный лист
  • рекламный листок
  • буклет
  • проспект
  • пресс-релиз
  • рекламная листовка
  • прайс-лист
  • мелкая печатная продукция (календари,аппликации, ярлыки)
  • открытки

Инструментарий

  • книжная реклама
  • информационное письмо
  • коммерческое предложение
  • информационный лист
  • рекламный листок
  • буклет
  • проспект
  • пресс-релиз
  • рекламная листовка
  • прайс-лист
  • мелкая печатная продукция
  • открытки


Особенности использования

  • Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.

Рекламная полиграфия не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

  • Также одним из важнейших достоинств рекламной полиграфии является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем. Например, красочный удобный карманный календарик Вы будете использовать целый год.
  • Также по данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить только полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры и т.п.)
  • Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.
  • Имиджевая полиграфическая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых).


Источники

  1. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник. - М.: Экономитсъ, 2006. - 639 с. - ISBN 5-98118-159-1
  2. Овчаренко А.М. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 c. - ISBN 5-7567-0438-8
  3. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. —СПб.: Издательство "Питер", 1999. — 736 с. — ISBN 5-8046-0153-9

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия