Рубрика: Другие понятия.
Эта версия утверждена и является самой последней
Индустриальные стандарты рекламного рынка – единые стандарты, нормативы и методики, которые упорядочивают основные бизнес-процессы на рекламном рынке
История
В России первый такой пакет был разработан Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Разработка документов производилась по трем направлениям:
- Креативное
- Медийное
- Стратегическое
Все документы были разработаны на основе подробного анализа рекомендаций, а также профессионального опыта крупнейших российских и западных рекламных агентств и рекламодателей. Индустриальные стандарты включают следующие положения:
- Основные процессы рекламного агентства
- Взаимоотношения агентства с рекламодателями
- Взаимоотношения агентства с подрядчиками
- "Этические стандарты"