Стандарты рекламного рынка


Рубрика: Другие понятия.
Эта версия утверждена и является самой последней

Индустриальные стандарты рекламного рынка – единые стандарты, нормативы и методики, которые упорядочивают основные бизнес-процессы на рекламном рынке

История

В России первый такой пакет был разработан Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Разработка документов производилась по трем направлениям:

  1. Креативное
  2. Медийное
  3. Стратегическое

Все документы были разработаны на основе подробного анализа рекомендаций, а также профессионального опыта крупнейших российских и западных рекламных агентств и рекламодателей. Индустриальные стандарты включают следующие положения:

  1. Основные процессы рекламного агентства
  2. Взаимоотношения агентства с рекламодателями
  3. Взаимоотношения агентства с подрядчиками
  4. "Этические стандарты"

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия