POS-материалы


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
POS-материалы - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж.


Цели использования POS-материалов

  • Увеличение продаж рекламируемого товара;
  • Улучшение имиджа торговой марки и товарной продукции;
  • Воздействие на структуру спроса и ее изменение в желаемом направлении;
  • Привлечение новой группы покупателей, не использовавшей ранее данный товар;
  • Продление жизненного цикла товара;
  • Повышение среднего уровня цен на рекламируемый товар за счет стоимости созданного имиджа.


Основные виды POS-материалов

  • Вывески
  • Витрины
  • Сувенирная продукция
  • Гирлянды
  • Бумажные маркизы и палатки
  • Этикетки
  • Упаковки
  • Листовки
  • Буклеты
  • Плакаты
  • Дисплеи
  • Напольные наклейки
  • Мобили
  • Джумби
  • Шелфтокеры
  • Воблеры
  • Фирменные ценники
  • Экспозиционные стеллажи
  • Промостойки
  • Флажки

Примеры использования POS-материалов

About point-of-sale (POS) advertising and great design examples[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kapsarovb.com/about-point-of-sale-pos-advertising-and-great-design-examples/


Источники

  1. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Мн.: СЛК, 1996.
  2. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг. –М.: Дашков и К, 2010.
  3. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8
  4. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу.- М.: Изд. дом Гребенников, 2010 — с.208

Ссылки

  1. Основные виды POS-материалов http://art.laoney.ru/osnovnie-vidi-pos-materialov
  2. About point-of-sale (POS) advertising and great design examples [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kapsarovb.com/about-point-of-sale-pos-advertising-and-great-design-examples/

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия