Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней

AIDA - модель-схема, сформулированная в 1898 году Э. Левисом, которая устанавливает 4 этапа воздействия рекламного сообщения на адресата:

  • Attention - внимание
  • Interest - интерес
  • Desire - желание
  • Action - действие


Вариации аббревиатуры

Существуют также альтернативные расшифровки данной аббревиатуры:

  • 1)
    • Attention - внимание
    • Interest - интерес
    • Demand - спрос
    • Action - действие


  • 2)
    • Attention - внимание
    • Interest - интерес
    • Decision - решение
    • Action - действие


Сегодня модель AIDA часто заменяется на модель AIDA(S) добавлением в конец Satisfaction - удовлетворения, что подразумевает удержание клиента и превращение его в постоянного потребителя.


Источники

  1. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. - 351 с. ISBN 978-5-238-01252-0
  2. Психология рекламы и фотографии [1]
  3. Словарь бизнес терминов [2]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия