Рубрика: Общие понятия.
Эта версия утверждена и является самой последней
Авиареклама - распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи аэропортов, самолётов, вертолётов, аэростатов, воздушных шаров и других каналов коммуникаций, связанных с авиа-передвижением.
Преимущества
Основным преимуществом авиарекламы как рекламной площадки над другими местами проведения акций продвижения являются [1]:
- эффективность
- массовость
- возможность сегментирования потребителей по целевым аудиториям, зависящим от направлений и от условий полетов.
Целевая аудитория
Авиапассажиры представляют собой активное и платёжеспособное население, обладающее довольно высоким социальным положением. "Такая аудитория является идеальной для продвижения не только товаров и услуг, но и брендов, в особенности высокого и премиум-класса" [1].