Авиареклама


Рубрика: Общие понятия.
Эта версия утверждена и является самой последней

Авиареклама - распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи аэропортов, самолётов, вертолётов, аэростатов, воздушных шаров и других каналов коммуникаций, связанных с авиа-передвижением.

Преимущества

Основным преимуществом авиарекламы как рекламной площадки над другими местами проведения акций продвижения являются [1]:

  • эффективность
  • массовость
  • возможность сегментирования потребителей по целевым аудиториям, зависящим от направлений и от условий полетов.

Целевая аудитория

Авиапассажиры представляют собой активное и платёжеспособное население, обладающее довольно высоким социальным положением. "Такая аудитория является идеальной для продвижения не только товаров и услуг, но и брендов, в особенности высокого и премиум-класса" [1].

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия