-
Здесь находится площадка, где могут встретиться разные точки зрения. А стать успешным сможет тот, кто будет тщательнее аргументирован в своих посылах.
-
Мерилом значимости в Адвертопедии являются интересы индустрии. Это приоритетный фильтр.
-
При работе над статьей следует стремиться к максимальной точности и проверяемости.
-
Идеи должны быть оригинальны, толкования – убедительными, выводы результативными.
-
Если у автора есть расхождение с устоявшимися обозначениями в сложившейся практике словоупотребления, необходим научный анализ. Если есть аргументированное возражение, привести его.
-
Ссылки надо ставить непосредственно в тексте. Это служит подтверждением написанного. Но в конце статьи дать литературу, где данный аспект проблемы , возможно, рассматривается более подробно.
-
Необходимо соблюдать авторские права.
Открытая рекламная энциклопедия
© 2012 AdvertoPedia