Рубрика: Каналы маркетинговых коммуникаций.
Эта версия утверждена и является самой последней
Витрина - средство рекламы в местах продаж и наружной рекламы. Это композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застеклённых пространствах, которые доступны при наружном обзоре торговой точки.
Витрину можно рассматривать как средство позиционирования бренда на рынке, которой способен сформировать у потребителя представления об ассортименте и качестве товаров и услуг. Корректное оформление способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.
Классификация
По товарному признаку
- комбинированные
- специализированные
- узкоспециализированные
По техническим средствам оформления
- статичные
- динамические
- комбинированные
По характеру оформления
- товарные
- товарно-декоративные
- сюжетные
- тематические