-
Рейтинг креативности России
Рейтинг креативности России - рейтинг агентств, составляемый ежегодно Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Оценивает агентства по... -
Реклама
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым... -
УТП
УТП (уникальное торговое предложение) - метод привлечения внимания и один из основных факторов эффективности рекламы.... -
Медиакультура
Медиакультура - (от лат. medium – средство, посредник, способ, cultur - возделывание) - особый тип культуры информационного общества, представляющий... -
Интернет-реклама
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому... -
Послание
Послание (по-латыни - epistola - послание, письмо) – а) Письменное обращение, письмо к кому-л. б) Официальное обращение государственного... -
Social media
Social Media - (с англ. cоциальные медиа) - термин, используемый для описания форм коммуникации производителей рекламного контента с его... -
Телевидение
Телевидение - (англ. television,TV)— область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных и неподвижных... -
Интернет
Интернет(от англ. inter - между, net – сеть) – глобальная информационная система, выступающая как средство объединения разнообразных информационных... -
Радио
Радио ( лат. radio — излучаю, radius- луч)- массовый канал коммуникации, основанный на беспроводной связи, при которой в качестве носителя сигнала... -
Диалог
Диалог - [греч. dialogos — первоначальное значение — разговор между двумя лицами] - Общенаучные значения: попеременный обмен... -
Direct-mail
Direct-mail (с англ.“direct-mail”- прямая почта) – инструмент прямого маркетинга, включающий в себя организацию адресной почтовой рассылки рекламных... -
Восприятие
Восприятие (лат. perseptio) - это процесс отражения в сознании человека предметов и явлений реального мира в их целостности, в совокупности их... -
Digital
Digital (от англ. цифровой) – реклама, которая распространяется через цифровые носители, такие как компьютеры, мобильные телефоны, видеоэкраны и т.д.... -
Сообщение
Сообщение ( от лат. – communicatio, relatio; англ. – message) – информация, передаваемая в процессе коммуникации от источника (отправителя) к... -
Адаптация
Адаптация (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание) - процесс изменения чего-либо для последующего использования в различных целях....