Об Адвертопедии


Адвертопедия — это свободная энциклопедия, посвященная коммуникациям, рекламе в целом и российскому рекламному рынку в частности. Это первый отраслевой ресурс, создаваемый самими пользователями – профессионалами рекламного рынка, теоретиками и практиками – для обмена знаниями и опытом, а также для объединения на одной площадке всей информации о российском коммуникационном рынке, его игроках, особенностях и истории развития.

Адвертопедия состоит из двух блоков – энциклопедической и научной. Материалы энциклопедического блока Адвертопедии являются свободными для использования, и любой пользователь может вносить в них собственные изменения, редактировать существующие статьи и создавать свои собственные.

Также Адвертопедия является электронной площадкой для публикаций научных исследований в области рекламы и коммуникаций. В разделе «Наука» публикуются авторские материалы профессионалов, публикуемые с указанием автора и только после одобрения редколлегией. Научные материалы, опубликованные на этой площадке, не могут быть использованы без указания автора и не разрешены к правке пользователями.

 


Открытая рекламная энциклопедия