Показаны анонсы
Показывать списком
-
BTL
Аббревиатура BTL (от англ. below the line) - "под чертой" – это непрямая реклама, а именно, комплекс маркетинговых коммуникаций,... -
Digital
Digital (от англ. цифровой) – реклама, которая распространяется через цифровые носители, такие как компьютеры, мобильные телефоны, видеоэкраны и т.д.... -
Direct-mail
Direct-mail (с англ.“direct-mail”- прямая почта) – инструмент прямого маркетинга, включающий в себя организацию адресной почтовой рассылки рекламных... -
Social media
Social Media - (с англ. cоциальные медиа) - термин, используемый для описания форм коммуникации производителей рекламного контента с его... -
Авиареклама
Авиареклама - распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи аэропортов, самолётов, вертолётов, аэростатов, воздушных шаров и других... -
Адаптация
Адаптация (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание) - процесс изменения чего-либо для последующего использования в различных целях.... -
Альбум
Альбум (лат. album- белый) - участки на городских стенах, на которые наносились объявления в эпоху Древнего Рима. Стены выбеливались известью с... -
Аудиметр
Аудиметр - прибор для измерения радио- и телеаудитории. Прибор используется для измерения времени включения радио- или телеприёмника с целью... -
Афиша
Афиша (франц. affiche, от atficher - прибивать объявление) - в широком смысле, всякого рода объявление; в более узком - объявление о театральных... -
Баннер
Баннер (от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка) — графическое изображение рекламного характера, размещаемое на веб-страницах. Может быть... -
Билборд
Билборд (англ. billboard – доска для объявлений, рекламный щит) – элемент наружной рекламы, представляющий собой отдельно стоящую... -
Брендбук
Брендбук (Брендбук — в переводе с англ. — книга бренда.) - это руководство по применению и использованию фирменного стиля; печатное... -
Брендинг
Брендинг (от англ. brand – “клеймо”) – управленческая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару,... -
Брендинг территорий
Брендинг территорий (также исп. маркетинг территорий) - стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и... -
Вербальная коммуникация
Вербальная коммуникация – сообщение или передача при помощи слов (языка) некоторого мысленного содержания; словесное общение. Вербальная... -
Верификация
Верификация - (от лат. verus - «истинный» и facere - «делать»; позднелат. verificatio - доказательство, подтверждение) -...