Рубрикатор


Выберите категорию   
Выберите группу
 
Показаны анонсы      Показывать списком
  • BTL

    Аббревиатура BTL (от англ. below the line) - "под чертой" – это непрямая реклама, а именно, комплекс маркетинговых коммуникаций,...
    Читать
  • Digital

    Digital (от англ. цифровой) – реклама, которая распространяется через цифровые носители, такие как компьютеры, мобильные телефоны, видеоэкраны и т.д....
    Читать
  • Direct-mail

    Direct-mail (с англ.“direct-mail”- прямая почта) – инструмент прямого маркетинга, включающий в себя организацию адресной почтовой рассылки рекламных...
    Читать
  • Social media

    Social Media - (с англ. cоциальные медиа) - термин, используемый для описания форм коммуникации производителей рекламного контента с его...
    Читать
  • Авиареклама

    Авиареклама - распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи аэропортов, самолётов, вертолётов, аэростатов, воздушных шаров и других...
    Читать
  • Адаптация

    Адаптация (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание) - процесс изменения чего-либо для последующего использования в различных целях....
    Читать
  • Альбум

    Альбум (лат. album- белый) - участки на городских стенах, на которые наносились объявления в эпоху Древнего Рима. Стены выбеливались известью с...
    Читать
  • Аудиметр

    Аудиметр - прибор для измерения радио- и телеаудитории. Прибор используется для измерения времени включения радио- или телеприёмника с целью...
    Читать
  • Афиша

    Афиша (франц. affiche, от atficher - прибивать объявление) - в широком смысле, всякого рода объявление; в более узком - объявление о театральных...
    Читать
  • Баннер

    Баннер (от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка) — графическое изображение рекламного характера, размещаемое на веб-страницах. Может быть...
    Читать
  • Билборд

    Билборд (англ. billboard – доска для объявлений, рекламный щит) – элемент наружной рекламы, представляющий собой отдельно стоящую...
    Читать
  • Брендбук

    Брендбук (Брендбук — в переводе с англ. — книга бренда.) - это руководство по применению и использованию фирменного стиля; печатное...
    Читать
  • Брендинг

    Брендинг (от англ. brand – “клеймо”) – управленческая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару,...
    Читать
  • Брендинг территорий

    Брендинг территорий (также исп. маркетинг территорий) - стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и...
    Читать
  • Вербальная коммуникация

    Вербальная коммуникация – сообщение или передача при помощи слов (языка) некоторого мысленного содержания; словесное общение. Вербальная...
    Читать
  • Верификация

    Верификация - (от лат. verus - «истинный» и facere - «делать»; позднелат. verificatio - доказательство, подтверждение) -...
    1 Читать

Открытая рекламная энциклопедия