Новые статьи


  • Рейтинг креативности России

    Рейтинг креативности России - рейтинг агентств, составляемый ежегодно Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Оценивает агентства по...
    Читать
  • Реклама

    Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым...
    Читать
  • УТП

    УТП (уникальное торговое предложение) - метод привлечения внимания и один из основных факторов эффективности рекламы....
    Читать
  • Медиакультура

    Медиакультура - (от лат. medium – средство, посредник, способ, cultur - возделывание) - особый тип культуры информационного общества, представляющий...
    Читать
  • Интернет-реклама

    Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому...
    Читать
  • Послание

    Послание (по-латыни - epistola - послание, письмо) – а) Письменное обращение, письмо к кому-л. б) Официальное обращение государственного...
    2 Читать
  • Social media

    Social Media - (с англ. cоциальные медиа) - термин, используемый для описания форм коммуникации производителей рекламного контента с его...
    Читать
  • Телевидение

    Телевидение - (англ. television,TV)— область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных и неподвижных...
    Читать
  • Интернет

    Интернет(от англ. inter - между, net – сеть) – глобальная информационная система, выступающая как средство объединения разнообразных информационных...
    Читать
  • Радио

    Радио ( лат. radio — излучаю, radius- луч)- массовый канал коммуникации, основанный на беспроводной связи, при которой в качестве носителя сигнала...
    Читать
  • Диалог

    Диалог - [греч. dialogos — первоначальное значение — разговор между двумя лицами] - Общенаучные значения: попеременный обмен...
    Читать
  • Direct-mail

    Direct-mail (с англ.“direct-mail”- прямая почта) – инструмент прямого маркетинга, включающий в себя организацию адресной почтовой рассылки рекламных...
    Читать
  • Восприятие

    Восприятие (лат. perseptio) - это процесс отражения в сознании человека предметов и явлений реального мира в их целостности, в совокупности их...
    Читать
  • Digital

    Digital (от англ. цифровой) – реклама, которая распространяется через цифровые носители, такие как компьютеры, мобильные телефоны, видеоэкраны и т.д....
    Читать
  • Сообщение

    Сообщение ( от лат. – communicatio, relatio; англ. – message) – информация, передаваемая в процессе коммуникации от источника (отправителя) к...
    Читать
  • Адаптация

    Адаптация (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание) - процесс изменения чего-либо для последующего использования в различных целях....
    Читать

Открытая рекламная энциклопедия