Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Объявление- это сигнал для широкой общественности о наличии важных фактов, событий.
История возникновения и развития
- Перетекание устных объявлений в рекламную сферу происходит тогда, когда исходная сигнальная функция сообщения концентрирует в себе элементы эмоциональной выразительности(экспрессии) и внушения (суггестии).
- Поворотным пунктом в истории рекламы стало изобретение И. Гутенбергом в 1450 г. печатного станка.
- Первые печатные рекламные объявления появились в 1472 г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями.
- В 1631 году в Париже была создана справочная контора, занимающаяся размещением рекламных объявлений в “Газет де Франс”, оповещавших об оптово-розничной торговле продуктами питания и скотом.
Источники
- Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8
- Рекламные объявления [1]
Ссылки
- Одно из самых успешных объявлений за историю рекламы [2]