Ролик


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Рекламный ролик - это самостоятельное рекламное произведение длительностью до трёх минут с ярким, запоминающимся видеорядом.


Классификация

по характеру

  • игровые
  • документальные
  • мультипликационные

по времени трансляции

  • блиц-ролик, задача которого - постоянно напоминать о фирме или её товаре
  • развёрнутый ролик - длится от 30 секунд и более, даёт описание, характеристики товара/услуги и другие сведения


Этапы производства

  1. Техническое и творческое задание - "Бриф".
  2. На основании "брифа" оценивается ориентировочная стоимость производства.
  3. Разработка нескольких вариантов креатива.
  4. Утверждение одного из вариантов, на основе которого считается точная смета.
  5. После утверждения сметы следует подписание договора.
  6. Написание сценария, раскадровка.
  7. Съемка.
  8. Монтаж. По раскадровкам и на основе отснятого материала режиссер монтирует ролик.
  9. Работа над музыкальным сопровождением и компьютерной графикой.
  10. Чистовой монтаж, сведение графики и звука.


Источники

  1. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8
  2. Рекламный ролик [1]

Ссылки

  1. Построение структуры рекламного ролика [2]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия