Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Рекламный ролик - это самостоятельное рекламное произведение длительностью до трёх минут с ярким, запоминающимся видеорядом.
Классификация
по характеру
- игровые
- документальные
- мультипликационные
по времени трансляции
- блиц-ролик, задача которого - постоянно напоминать о фирме или её товаре
- развёрнутый ролик - длится от 30 секунд и более, даёт описание, характеристики товара/услуги и другие сведения
Этапы производства
- Техническое и творческое задание - "Бриф".
- На основании "брифа" оценивается ориентировочная стоимость производства.
- Разработка нескольких вариантов креатива.
- Утверждение одного из вариантов, на основе которого считается точная смета.
- После утверждения сметы следует подписание договора.
- Написание сценария, раскадровка.
- Съемка.
- Монтаж. По раскадровкам и на основе отснятого материала режиссер монтирует ролик.
- Работа над музыкальным сопровождением и компьютерной графикой.
- Чистовой монтаж, сведение графики и звука.
Источники
- Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8
- Рекламный ролик [1]
Ссылки
- Построение структуры рекламного ролика [2]