Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
ПРЕЗЕНТАЦИЯ (от лат. praesentatio — представление, вручение) — рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара, сопровождаемое кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов.
Классификация
Внутрикорпоративная презентация
- Данный тип презентаций организовывается для сотрудников компании для поднятия корпоративного духа. Эти презентации, как правило, приурочены к каким-либо праздникам: дню рождения компании, Новому году и т. д.
Деловая презентация
- Представляет собой скорее рабочую встречу. На ней компания представляет потенциальному партнеру свой продукт, товары или услуги. Презентация проходит в деловой обстановке и не сопровождается дополнительными мероприятиями.
Характерный пример такой презентации - презентация рекламного агентства потенциальному клиенту.
Презентация с дополнительными акциями
- Яркий пример - презентации новых моделей автомобилей. Они, как правило, сопровождаются тест-драйвом, когда этот автомобиль выставляют на площадке, и гости могут на нем покататься, попробовать его «в деле». Такие презентации проводят, например, за городом или в парке, где есть возможность ездить без помех. Одновременно другим гостям предлагают иные развлечения - угощения, выступления артистов, игры и т. п.
Презентация для партнеров и клиентов
- Целью таких презентаций является укрепление деловых связей. Такие презентации можно приурочить к какому-нибудь событию в жизни компании - переезду в новый офис, дню рождения компании, запуску нового проекта и т. д. Такие мероприятия сопровождаются большим количеством дополнительных мероприятий.
Презентация как составная часть масштабной рекламной кампании
- Такие презентации направлены на продвижение конкретного продукта, их организуют для журналистов и других гостей - партнеров, своих сотрудников. Ее можно устроить в любой момент проведения рекламной кампании, но чаще всего ее проводят в начале, реже в конце. В этом случае презентация предваряет рекламную кампанию и дает возможность компании так рассказать о продвигаемом продукте, чтобы журналистам захотелось об этом написать.
В связи с этим место проведения презентации выбирают по возможности как можно более экстравагантное и оригинальное. Чтобы дать журналистам дополнительный стимул рассказать об этом мероприятии, также приглашают известных людей, состав которых зависит от целевой аудитории продукта. Как правило, такую презентацию сопровождает пресс-конференция и раздача специальных презентационных материалов. Одним из ярчайших примеров данного типа презентаций являются регулярные презентации компании Apple своей новой продукции.
Источники
- Классификация презентаций. Блог о рекламе [1]
Ссылки
- Make a Presentation Like Steve Jobs - [2]