Рубрика: Другие понятия.
Эта версия утверждена и является самой последней
Digital (от англ. цифровой) – реклама, которая распространяется через цифровые носители, такие как компьютеры, мобильные телефоны, видеоэкраны и т.д. Это способ продвижения товара или услуг в цифровой среде. Цель рекламы, освещающейся таким путем , - это достижение целевой аудитории в нужном месте и в нужное время. Digital маркетинг тесно связан с интернет маркетингом. Однако, в нем разработано ряд средств, позволяющих достигать целевую аудиторию в офлайн среде (sms/mms, приложения в телефоне).
Digital Marketing – это современные инструменты маркетинговых коммуникаций Иначе говоря, это способ продвижения торговой марки или бренда с применением всех цифровых каналов (телевидение, Интернет, радио, мобильные телефона и пр.).
Задачи
- стимулирование продаж,
- повышение узнаваемости,
- поддержка имиджа товара.
Преимущества
- популярность интернета и мобильных телефонов обеспечивает активную вовлеченность целевой аудитории;
- легкая доступность к ресурсам;
- отсутствие территориальных ограничений ;
- интерактивность;
- возможность управления процессом в режиме он-лайн.
Цифровой маркетинг имеет узконаправленную целевую аудиторию. Различается два вида:
- Потребитель самостоятельно интересуется брендом. Использует информацию, которую ему предлагают.
- Потребитель получает информацию неосознанно и независимо от собственного желания( спам, смс-рассылки).
В каких случаях преимущественно использовать digital рекламу:
- когда целевая аудитория молодая и современная. Релевантность digital для данного типа аудитории значительно выше.
- для коммуникации с узкой целевой аудитории.
- в случае, когда бюджет лимитирован и нет возможностей выйти на телевидение.
Инструменты продвижения
- сайт
- медиареклама(баннеры)
- спонсорство
- спецпроекты
- контекстная реклама
- социальные сети
- игры, сервисы, приложения
- вирусы
- мобильная реклама
- дополненная реальность
- Digital PR
- лидеры мнений
- агенты влияния
Показатели эффективности
- Awareness - осведомлённость о бренде,распознаваемость бренда
- Traffic - генерация трафика
- Interaction - взаимодействие бренда с ЦА
- Sales - продажи
- Loyalty - лояльность к бренду
Источники
- Инструменты и показатели эффективности digital рекламы [1]
- Digital реклама – что это такое и как ее можно использовать [2]