Digital


Рубрика: Другие понятия.
Эта версия утверждена и является самой последней
Digital (от англ. цифровой) – реклама, которая распространяется через цифровые носители, такие как компьютеры, мобильные телефоны, видеоэкраны и т.д. Это способ продвижения товара или услуг в цифровой среде. Цель рекламы, освещающейся таким путем , - это достижение целевой аудитории в нужном месте и в нужное время. Digital маркетинг тесно связан с интернет маркетингом. Однако, в нем разработано ряд средств, позволяющих достигать целевую аудиторию в офлайн среде (sms/mms, приложения в телефоне).

Digital Marketing – это современные инструменты маркетинговых коммуникаций Иначе говоря, это способ продвижения торговой марки или бренда с применением всех цифровых каналов (телевидение, Интернет, радио, мобильные телефона и пр.).

Задачи

  • стимулирование продаж,
  • повышение узнаваемости,
  • поддержка имиджа товара.

Преимущества

  • популярность интернета и мобильных телефонов обеспечивает активную вовлеченность целевой аудитории;
  • легкая доступность к ресурсам;
  • отсутствие территориальных ограничений ;
  • интерактивность;
  • возможность управления процессом в режиме он-лайн.

Цифровой маркетинг имеет узконаправленную целевую аудиторию. Различается два вида:

  • Потребитель самостоятельно интересуется брендом. Использует информацию, которую ему предлагают.
  • Потребитель получает информацию неосознанно и независимо от собственного желания( спам, смс-рассылки).

В каких случаях преимущественно использовать digital рекламу:

  • когда целевая аудитория молодая и современная. Релевантность digital для данного типа аудитории значительно выше.
  • для коммуникации с узкой целевой аудитории.
  • в случае, когда бюджет лимитирован и нет возможностей выйти на телевидение.

Инструменты продвижения

  • сайт
  • медиареклама(баннеры)
  • спонсорство
  • спецпроекты
  • контекстная реклама
  • социальные сети
  • игры, сервисы, приложения
  • вирусы
  • мобильная реклама
  • дополненная реальность
  • Digital PR
  • лидеры мнений
  • агенты влияния

Показатели эффективности

  • Awareness - осведомлённость о бренде,распознаваемость бренда
  • Traffic - генерация трафика
  • Interaction - взаимодействие бренда с ЦА
  • Sales - продажи
  • Loyalty - лояльность к бренду

Источники

  1. Инструменты и показатели эффективности digital рекламы [1]
  2. Digital реклама – что это такое и как ее можно использовать [2]

Ссылки

  1. Лучший digital и мобильная реклама 2012 [3]
  2. Digital Branding - новая реальность маркетинга и рекламы [4]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия