Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Медиаплан - целевой программный документ, сконструированный определённым образом, который представляет собой систему расчётов, обоснований, описание мер и действий в работе со средствами массовой информации с учётом наибольшей эффективности при определённом уровне затрат.
Общие требования
Медиаплан должен обладать следующими характеристиками:
- достоверностью
- самодостаточностью
- достаточностью
- чёткостью и логической последовательностью
- убедительностью аргументации
- конкретностью
- обоснованностью всех положений
- быть понятным и доступным для восприятия
Возможности медиаплана
Медиаплан позволяет:
- разработать последовательный план работы со СМИ
- чётко спланировать действия подразделений, ответсвенных за работу со СМИ, и обеспечить их взаимодействие
- прогнозировать потенциальные ресурсные и финансовые возможности
- оценить эффективность выбранных методов работы со СМИ, выделить наиболее результативные из них
- обеспечить мобильность и быстрое реагирование на изменения информационного рынка в результате воздействия внешних факторов
Источники
- Кочеткова А.В. Медиапланирование [1]
- Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8