Сообщение


Рубрика: Общие понятия.
Эта версия утверждена и является самой последней
Сообщение ( от лат. – communicatio, relatio; англ. – message) –
  • информация, передаваемая в процессе коммуникации от источника (отправителя) к потребителю (получателю) сообщения;
  • сочетание значения, символов, кодирования-декодирования и формы или способа организации
  • рекламное сообщение – (англ. - advertising message):
    • элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального содержания, передаваемого в процессе рекламной коммуникации;
    • подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.

Классификация

Сообщение может быть:

  • устным
  • письменным
  • визуальным

Формы рекламного сообщения:

  • текстовая
  • визуальная
  • символическая

Жизненный цикл

Сообщение имеет жизненный цикл, который выглядит следующим образом:

  • отправитель кодирует мысль или идею в сообщение;
  • передаёт сообщение через канал коммуникации получателю;
  • получатель принимает сообщение и декодирует смысл.


Источники:

  1. Вердербер Р., Вердербер К.Психология общения. — СПб., 2003, глоссарий по книге.
  2. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. # Ромат Е.В., Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008 ISBN 5-94723-211-1
  3. Служба тематических толковых словарей. [1]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия