Рубрика: Общие понятия.
Эта версия утверждена и является самой последней
Сообщение ( от лат. – communicatio, relatio; англ. – message) –
- информация, передаваемая в процессе коммуникации от источника (отправителя) к потребителю (получателю) сообщения;
- сочетание значения, символов, кодирования-декодирования и формы или способа организации
- рекламное сообщение – (англ. - advertising message):
- элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального содержания, передаваемого в процессе рекламной коммуникации;
- подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.
Классификация
Сообщение может быть:
- устным
- письменным
- визуальным
Формы рекламного сообщения:
- текстовая
- визуальная
- символическая
Жизненный цикл
Сообщение имеет жизненный цикл, который выглядит следующим образом:
- отправитель кодирует мысль или идею в сообщение;
- передаёт сообщение через канал коммуникации получателю;
- получатель принимает сообщение и декодирует смысл.
Источники:
- Вердербер Р., Вердербер К.Психология общения. — СПб., 2003, глоссарий по книге.
- Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. # Ромат Е.В., Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008 ISBN 5-94723-211-1
- Служба тематических толковых словарей. [1]