Advertising 2.0


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Advertising 2.0 - принцип постороения рекламной коммуникаци на основе прямого вовлечения в диалог между рекламодателем и потребилем, а так же между потребителем и потребителем на определенной площадке, с определенным

подтекстом.

  • Чем больше потребителей вовлечены в процесс общения - тем лучше для компании.


История возникновения и развития

Данная концепция сложилась появилась на основе концепции Web 2.0 (определение Тима О’Рейли). Методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала. Определение Тима О’Рейли нуждается в уточнении. Говоря «становятся лучше», имеют в виду скорее «становятся полнее», то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются.


Средства

Построение Advertising 2.0 происходит на основе креатива 2.0 - пересечение идеи, ритуала и вовлечения, образующее платформу.


Виды

  • В интернете
    • По средствам социальной сети
    • По принципам мобильных приложений
  • Интегрированные (Интернет + Офлайн)

Функции

Ключевыми функциями такой коммуникации являются:

  • Повышение эффективности рекламного сообщения
  • Формирование долгосрочной лояльности с потребителем.
  • Передача эмоцианальной состовляющей продукта.


Ссылки

  1. Advertising 2.0. Innovative advertising from all over the world [1]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия