Рекламоноситель


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Рекламоноситель (носитель рекламы) - любой объект, на поверхности которого можно расположить (разместить) информацию о рекламируемом объекте.

У всех носителей рекламы главная цель - побудить потенциального покупателя к совершению покупки. Поскольку покупатель редко принимает мгновенные импульсивные решения в пользу того или иного товара или услуги, то основные задачи рекламоносителей - это напоминание о фирме, товаре, услуге. Чем чаще происходит напоминание, тем выше вероятность того, что потребитель запомнит, привыкнет и станет приобретать рекламируемую продукцию.

Классификация

Рекламоносители можно классифицировать следующим образом:

  • простые и сложные (в исполнении) (например, визитка или ледовая фигура, изображающая символ компании);
  • бесплатные (условно) и дорогие (например, реклама на обратной стороне чека или билета или запуск дирижабля с рекламой);
  • область внимания потребителя:
  • рабочая (предметы и объекты, окружающие потребителя на работе) (например, настольный календарь, рабочий компьютер и т.д.);
  • бытовая (предметы и объекты, окружающие потребителя дома) (например, телевизор, холодильник и другое);
  • транспортная (предметы и объекты, окружающие потребителя в транспорте) (например, рекламные листовки в переходах метро, музыкальная реклама в автомобиле и т.д.);
  • личная (предметы и объекты, окружающие потребителя во время досуга) (например, предметы близких и друзей, бритва, косметика и другое).

Категории

Также рекламоносители можно разделить на следующие категории:

  • Печатная реклама
  • Телевидение
  • Радио
  • Интернет
  • Прямая почтовая рассылка
  • Наружная реклама
  • Реклама на транспорте
  • Упаковка
  • Прочие средства рекламы

Выбор рекламоносителя

Сложность проблемы выбора определяется в основном конкретной ситуацией, в которой находится рекламодатель. Каких-либо правил или формул для разрешения проблем выбора не существует. Каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики, и любое из них в свою очередь отличается от другого. Не существует какого-то одного «лучшего» средства, пригодного для всех ситуаций. А значит, решение следует принимать в свете конкретных требований конкретной обстановки. При разработке плана использования рекламоносителя следует руководствоваться четырьмя вопросами: Кого мы хотим охватить? (Точное описание целевых потенциальных покупателей). Где они находятся? (Места, где сосредоточено большинство потенциальных покупателей). Что представляет собой обращение? (Обращение, которое необходимо распространить, имеет существенное значение для выбора носителя рекламы). Когда размещать объявления? (Речь может идти о временах года, месяцах, неделях, периодичности выхода печатных изданий, специфической классификации временных отрезков на телевидении и радио и тд).

Источники

  1. Сайт ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс» http://www.sphinx-dv.ru/node/1498 Проверено: 26.03.2012
  2. Сендидж Ч.Г. и др. Реклама: теорияипрактика: Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.

Ссылки

  1. Традиционные носители не всегда выглядят традиционно http://www.adme.ru/creative-outdoor/33-samyh-kreativnyh-billborda-267255/
  2. Реклама на ТВ теряет чувство контакта http://www.adme.ru/internet/reklama-na-tv-teryaet-chuvstvo-kontakta-209155/

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия