Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Печатная реклама - тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом.
История возникновения
Изобретение подвижного шрифта Иоганном Гутенбергом около 1440 г. вывело человеческое общество на новый уровень общения — массовой коммуникации. Первая печатная рекламная продукция включала в себя афиши, рекламные листки и разной степени скрытности объявления в газетах. Первая печатная реклама в Англии, появившаяся в Лондоне около 1472 г., прибивалась гвоздями к дверям церкви. В ней рекламировался молитвенник.
Классификация
Виды печатной рекламы
- рекламное объявление
- развернутое рекламное обращение
- житейская история
- консультация специалиста
- каталог
- прейскурант
- афиша
- анонс
- листовка
а также:
- книжная реклама
- информационное письмо
- информационный лист
- рекламный листок
- буклет
- проспект
- пресс-релиз
- рекламная листовка
- прайс-лист
- мелкая печатная продукция (календари,аппликации, ярлыки)
- открытки
Инструментарий
- книжная реклама
- информационное письмо
- коммерческое предложение
- информационный лист
- рекламный листок
- буклет
- проспект
- пресс-релиз
- рекламная листовка
- прайс-лист
- мелкая печатная продукция
- открытки
Особенности использования
- Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.
Рекламная полиграфия не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.
- Также одним из важнейших достоинств рекламной полиграфии является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем. Например, красочный удобный карманный календарик Вы будете использовать целый год.
- Также по данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить только полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры и т.п.)
- Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.
- Имиджевая полиграфическая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых).
Источники
- Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник. - М.: Экономитсъ, 2006. - 639 с. - ISBN 5-98118-159-1
- Овчаренко А.М. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 c. - ISBN 5-7567-0438-8
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. —СПб.: Издательство "Питер", 1999. — 736 с. — ISBN 5-8046-0153-9