Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
POS-материалы - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж.
Цели использования POS-материалов
- Увеличение продаж рекламируемого товара;
- Улучшение имиджа торговой марки и товарной продукции;
- Воздействие на структуру спроса и ее изменение в желаемом направлении;
- Привлечение новой группы покупателей, не использовавшей ранее данный товар;
- Продление жизненного цикла товара;
- Повышение среднего уровня цен на рекламируемый товар за счет стоимости созданного имиджа.
Основные виды POS-материалов
- Вывески
- Витрины
- Сувенирная продукция
- Гирлянды
- Бумажные маркизы и палатки
- Этикетки
- Упаковки
- Листовки
- Буклеты
- Плакаты
- Дисплеи
- Напольные наклейки
- Мобили
- Джумби
- Шелфтокеры
- Воблеры
- Фирменные ценники
- Экспозиционные стеллажи
- Промостойки
- Флажки
Примеры использования POS-материалов
About point-of-sale (POS) advertising and great design examples[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kapsarovb.com/about-point-of-sale-pos-advertising-and-great-design-examples/
Источники
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Мн.: СЛК, 1996.
- Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг. –М.: Дашков и К, 2010.
- Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8
- Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчандайзингу.- М.: Изд. дом Гребенников, 2010 — с.208
Ссылки
- Основные виды POS-материалов http://art.laoney.ru/osnovnie-vidi-pos-materialov
- About point-of-sale (POS) advertising and great design examples [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kapsarovb.com/about-point-of-sale-pos-advertising-and-great-design-examples/