Авиареклама


Рубрика: Общие понятия.
Эта версия #144 статьи является устаревшей.

Авиареклама - распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи аэропортов, самолётов, вертолётов, аэростатов, воздушных шаров и других средств авиа-передвижения.

Авиареклама в очень короткие сроки завоевала огромную популярность. Это связанно в первую очередь с тем, что аэропорты являются местом сосредоточения большого количества реальных и потенциальных потребителей. Цель любой BTL-кампании состоит в информировании с рекламируемой продукцией максимального размера аудитории. Обратившись к статистическим данным, можно сказать, что только лишь московские аэропорты ежегодно пропускают через себя до пятидесяти миллионов пассажиров и, самое главное, эта цифра постоянно растет. Отсюда следует, что аэропорты и самолеты являются выгодной и высокопосещаемой рекламной площадкой, кроме того, это площадка обладает огромным потенциалом развития на будущее.

Преимущества

Основным преимуществом авиарекламы как рекламной площадки над другими местами проведения акций продвижения являются:

  • эффективность
  • массовость
  • возможность сегментирования потребителей по целевым аудиториям, зависящим от направлений и от условий полетов.

Целевая аудитория

Авиапассажиры представляют собой активное и платёжеспособное население, обладающее довольно высоким социальным положением. Такая аудитория считается идеальной для продвижения не только товаров и услуг, но и брендов, в особенности высокого и премиум-класса.

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия