Рубрикатор


Выберите категорию   
Выберите группу
 
Показаны анонсы      Показывать списком
  • BTL

    Аббревиатура BTL (от англ. below the line) - "под чертой" – это непрямая реклама, а именно, комплекс маркетинговых коммуникаций,...
    Читать
  • Авиареклама

    Авиареклама - распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи аэропортов, самолётов, вертолётов, аэростатов, воздушных шаров и других...
    Читать
  • Аудиметр

    Аудиметр - прибор для измерения радио- и телеаудитории. Прибор используется для измерения времени включения радио- или телеприёмника с целью...
    Читать
  • Восприятие

    Восприятие (лат. perseptio) - это процесс отражения в сознании человека предметов и явлений реального мира в их целостности, в совокупности их...
    Читать
  • Гиперссылка

    Гиперссылка ( англ.hyperlink) - ссылка в документе, по щелчку которой открывается другая страница или файл. Обычно ссылка указывает на другую...
    Читать
  • Диалог

    Диалог - [греч. dialogos — первоначальное значение — разговор между двумя лицами] - Общенаучные значения: попеременный обмен...
    Читать
  • Медиакультура

    Медиакультура - (от лат. medium – средство, посредник, способ, cultur - возделывание) - особый тип культуры информационного общества, представляющий...
    Читать
  • Медийное агентство

    Медийное агентство(или медиа-агентство) – это рекламное агентство, осуществляющее услуги по планированию и размещению рекламных кампаний в...
    Читать
  • Реклама

    Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым...
    Читать
  • Сообщение

    Сообщение ( от лат. – communicatio, relatio; англ. – message) – информация, передаваемая в процессе коммуникации от источника (отправителя) к...
    Читать
  • УТП

    УТП (уникальное торговое предложение) - метод привлечения внимания и один из основных факторов эффективности рекламы....
    Читать

Открытая рекламная энциклопедия