Графический дизайн


Рубрика: Виды маркетинговых коммуникаций.
Эта версия утверждена и является самой последней

Графический дизайн — это визуальное отображение какой-либо информации об определённом объекте путём нанесения изображения на носитель при помощи художественных техник. Например, логотип фирмы символизирует обобщённый образ компании, иконка принтера в интерфейсе обозначает печать, оформление визитной карточки сообщает некую информацию о своём владельце и т.д.

История возникновения

  • Самой первой из известных нам напечатанных книг является буддистская священная книга. Книга напечатана на ткани с помощью распиленных деревянных блоков (868 г. до н.э.)
  • В начале XI в. с помощью печатающих устройств создавались длинные свитки и книги, что делало их широко доступными.
  • Подлинное начало эры книгопечатания связано с изобретением печатного станка в середине 1440-х годов Иоганном Гутенбергом.

Классификация

Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач.

  • Типографика, каллиграфия, дизайн шрифтов (в том числе дизайн газет, журналов и книг)
  • Фирменный стиль (фирменные знаки, логотипы, брендбуки)
  • Плакатная продукция
  • Визуальные решения для упаковок продукции
  • Веб-дизайн

Основные продукты графического дизайна

  • книжные макеты и иллюстрации
  • рекламные и информационные плакаты
  • графическое решение открыток и почтовых марок
  • оформление грампластинок и DVD дисков
  • корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип
  • буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция
  • упаковки, этикетки, обложки
  • сувенирная продукция
  • интернет-сайт

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия