Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - собрание представителей средств массовой информации, проводимое официальными лицами по актуальным вопросам, встреча государственных, политических, общественных Деятелей, ученых и т. д. с журналистами для беседы и ответов на их вопросы.
Цели использования
- Проинформировать общественность о каком-либо важном и неординарном событии в жизни организации;
Задачи использования
- Продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;
- Представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес;
- Решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественность.
- Наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ
Этапность работы
Пресс-конференция – мероприятие, которое носит организованный характер. И для каждой конференции важна этапность.
- Создание информационного повода
- Определение тематики и состава участников
- Определение места и времени проведения конференции
- Подбор модератора
- Выявление круга необходимых компании СМИ
- Приглашение журналистов
- Подготовка зала
- Рассылка пресс-релизов
- Мониторинг вышедших публикаций в СМИ
ДОКУМЕНТЫ
Приглашения на конференцию
- Поэтому в целом приглашение на пресс-конференцию должно содержать следующие элементы, которые, с одной стороны, должны привлечь, с другой, отсеять тех, для которых ее предмет не представляет профессионального интереса:
- цель события;
- где оно состоится; когда;
- почему нужно прийти, а не получить эту информацию просто по телефону;
- будут ли подаваться еда и напитки;
- с кем поддерживать контакт для получения дополнительной информации.
Формирование информационного пакета. Каждый журналист должен получить максимум информации в письменной форме, чтобы облегчить ему процесс написания будущих материалов. Такой набор может включать в себя:
- пресс-релиз, описывающий происходящее;
- биографии официальных лиц, которые будут выступать;
- копии речей, произнесенных на пресс-конференции;
- брошюра о компании или о спонсоре события;
- фотографии.
Источники
- Варакута С.А. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2009. — 207 с.
- Aronson М., Spetner D. The public relations writer's handbook. — N.Y. etc., 1993. — P. 93.