Пресс-конференция


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - собрание представителей средств массовой информации, проводимое официальными лицами по актуальным вопросам, встреча государственных, политических, общественных Деятелей, ученых и т. д. с журналистами для беседы и ответов на их вопросы.

Цели использования

  • Проинформировать общественность о каком-либо важном и неординарном событии в жизни организации;

Задачи использования

  • Продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;
  • Представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес;
  • Решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественность.
  • Наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ

Этапность работы

Пресс-конференция – мероприятие, которое носит организованный характер. И для каждой конференции важна этапность.

  • Создание информационного повода
  • Определение тематики и состава участников
  • Определение места и времени проведения конференции
  • Подбор модератора
  • Выявление круга необходимых компании СМИ
  • Приглашение журналистов
  • Подготовка зала
  • Рассылка пресс-релизов
  • Мониторинг вышедших публикаций в СМИ

ДОКУМЕНТЫ

Приглашения на конференцию

  • Поэтому в целом приглашение на пресс-конференцию должно содержать следующие элементы, которые, с одной стороны, должны привлечь, с другой, отсеять тех, для которых ее предмет не представляет профессионального интереса:
  • цель события;
  • где оно состоится; когда;
  • почему нужно прийти, а не получить эту информацию просто по телефону;
  • будут ли подаваться еда и напитки;
  • с кем поддерживать контакт для получения дополнительной информации.

Формирование информационного пакета. Каждый журналист должен получить максимум информации в письменной форме, чтобы облегчить ему процесс написания будущих материалов. Такой набор может включать в себя:

  • пресс-релиз, описывающий происходящее;
  • биографии официальных лиц, которые будут выступать;
  • копии речей, произнесенных на пресс-конференции;
  • брошюра о компании или о спонсоре события;
  • фотографии.


Источники

  1. Варакута С.А. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2009. — 207 с.
  2. Aronson М., Spetner D. The public relations writer's handbook. — N.Y. etc., 1993. — P. 93.


Ссылки

  1. Бутенко А. Связи с прессой. [1]
  2. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами) [2]
  3. Терехова Л. Пресс-релизы и пресс-киты. [3]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия