Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Телереклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания. Телевизионная реклама характеризуется аудиовизуальным воздействием на зрительскую аудиторию.
Жанры
- рекламный ролик - самостоятельное рекламное произведение длительностью до трёх минут с ярким видеорядом.
- телеанонс
- телеафиша
- рекламный видеофильм
- рекламная телепередача
- рекламный видеосюжет
Достоинства и недостатки
Достоинства
- большая аудитория данного канала
- комплексное воздействие на зрителя: единство аудио и видеокоммуникации
- высокий уровень психологического воздействия, реализуемый в особых возможностях для создания незабываемого образа
- возможность показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив определённый товар
- наличие у зрителя времени для осмысления увиденного
- возможность записи и повторного воспроизведения рекламного сообщения
- создание атмосферы актуальности, успеха и праздника
Недостатки
- высокая стоимость создания и размещения
- высокие требования к разработчикам по сравнению с другими видами рекламы
- навязчивость
Интересные факты
- Прокат эфирного времени под рекламу приносит большинству каналов наибольший доход. Поэтому реклама на телевидении остаётся самым дорогим способом продвижения продукции, что пока ещё делает её практически недоступной для малого и среднего бизнеса.
- Главное правило телерекламы – зрелищность с первых секунд. Известно, что на решение, смотреть ли данный ролик, телезрителю требуется пять секунд.
Источники
- Всё о телевизионной рекламе [1]
- Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.:Аспект Пресс, 2006. - 495 с. ISBN 5-7567-0438-8