Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
AIDA - модель-схема, сформулированная в 1898 году Э. Левисом, которая устанавливает 4 этапа воздействия рекламного сообщения на адресата:
- Attention - внимание
- Interest - интерес
- Desire - желание
- Action - действие
Вариации аббревиатуры
Существуют также альтернативные расшифровки данной аббревиатуры:
- 1)
- Attention - внимание
- Interest - интерес
- Demand - спрос
- Action - действие
- 2)
- Attention - внимание
- Interest - интерес
- Decision - решение
- Action - действие
Сегодня модель AIDA часто заменяется на модель AIDA(S) добавлением в конец Satisfaction - удовлетворения, что подразумевает удержание клиента и превращение его в постоянного потребителя.
Источники
- Бернадская Ю.С. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. - 351 с. ISBN 978-5-238-01252-0
- Психология рекламы и фотографии [1]
- Словарь бизнес терминов [2]