Супервайзер


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Супервайзер - (от англ. supervisor - to supervise — наблюдать, руководить, от лат. super — сверху, над) — сотрудник, обеспечивающий проведение промоушн-мероприятий согласно их планам, контролирующий и координирующий работу персонала (промоутеров) везде, где проводятся эти мероприятия.


История возникновения

Должность «супервайзер» появилась в Америке в начале 70-х годов прошлого века. Само слово имеет английские корни — supervisor («надсмотрщик», «надзирающий»). Появление такой должности в американских компаниях вызвано развитием технологий и необходимостью усиления контроля за персоналом.

Обязанности (перечислены в порядке их осуществления)

  • проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий;
  • помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы;
  • обучение команды и ее мотивация;
  • организация учебных курсов и непосредственное участие в них;
  • проверка материально-технической обеспеченности подчиненных;
  • распределение заданий;
  • принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов;
  • улучшение атмосферы в рабочем коллективе;
  • объективная оценка работы каждого подчиненного;
  • контроль над качеством работ и соблюдением их графика;
  • принятие решения о повышении конкретного работника в должности;
  • передача руководителю информации об увольнении подчиненных;
  • отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д.

Интересные факты

  • В большинстве случаев при приеме на должность супервайзера важным критерием считается наличие автомобиля
  • Российским аналогом западного супервайзера является бригадир
  • Специализированно на промоутеров, мерчандайзеров и супервайзеров в России пока не учат. Как правило, агентства, рекламно-маркетинговые компании или компании-дилеры товаров сами проводят специальные тренинги для новых сотрудников, обучают их основам профессии, ориентируясь на западный опыт

Ссылки

  1. Иванов С. (2010) Трудно ли работать супервайзером? // Информационный портал Финансы.Asia 27 сентября (http://www.finansy.asia/supervisor)
  2. Статьи: Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой // Сайт advertology.ru 27 августа 2007 (http://www.advertology.ru/article51027.htm)
  3. Турлаев Е. Статьи: Супервайзер - кто это? // Сайт turlaevlogistic.com. (http://www.turlaevlogistic.com.ua/41)
  4. Юткина Ю. (2008) Личные Деньги: Профессии. Промоутер, мерчендайзер и супервайзер // Сайт advertology.ru 29 апреля (http://www.advertology.ru/article60924.htm)
  5. Яндекс.Словари: Реклама и полиграфия // Сайт slovary.yandex.ru (http://slovari.yandex.ru)

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия