Авиареклама в очень короткие сроки завоевала огромную популярность. Это связанно в первую очередь с тем, что аэропорты являются местом сосредоточения большого количества реальных и потенциальных потребителей. Цель любой BTL кампании состоит в информировании с рекламируемой продукцией максимального размера аудитории. Обратившись к статистическим данным, можно сказать, что только лишь московские аэропорты ежегодно пропускают через себя до пятидесяти миллионов пассажиров и, самое главное, эта цифра постоянно растет. Отсюда следует, что аэропорты и самолеты являются выгодной и высокопосещаемой рекламной площадкой, кроме того, это площадка обладает огромным потенциалом развития на будущее.
Преимущества
Основным преимуществом авиарекламы как рекламной площадки над другими местами проведения акций продвижения являются:
- эффективность
- массовость
- возможность сегментирования потребителей по целевым аудиториям, зависящим от направлений и от условий полетов.
Целевая аудитория
Авиапассажиры представляют собой наиболее активное и платёжеспособное население, обладающее довольно высоким социальным положением. Именно такая аудитория является идеальной для продвижения не только товаров и услуг, но и брендов, в особенности высокого и премиум-класса.
Источники
- Бернадская Ю.С. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. - 351 с. ISBN 978-5-238-01252-0
- Портал о рекламе [1]