Авиареклама


Рубрика: Общие понятия.
Эта версия #99 статьи является устаревшей.
Авиареклама - распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи аэропортов, самолётов, вертолётов, аэростатов, воздушных шаров и других средств авиа-передвижения.



Авиареклама в очень короткие сроки завоевала огромную популярность. Это связанно в первую очередь с тем, что аэропорты являются местом сосредоточения большого количества реальных и потенциальных потребителей. Цель любой BTL кампании состоит в информировании с рекламируемой продукцией максимального размера аудитории. Обратившись к статистическим данным, можно сказать, что только лишь московские аэропорты ежегодно пропускают через себя до пятидесяти миллионов пассажиров и, самое главное, эта цифра постоянно растет. Отсюда следует, что аэропорты и самолеты являются выгодной и высокопосещаемой рекламной площадкой, кроме того, это площадка обладает огромным потенциалом развития на будущее.


Преимущества

Основным преимуществом авиарекламы как рекламной площадки над другими местами проведения акций продвижения являются:

  • эффективность
  • массовость
  • возможность сегментирования потребителей по целевым аудиториям, зависящим от направлений и от условий полетов.


Целевая аудитория

Авиапассажиры представляют собой наиболее активное и платёжеспособное население, обладающее довольно высоким социальным положением. Именно такая аудитория является идеальной для продвижения не только товаров и услуг, но и брендов, в особенности высокого и премиум-класса.

Источники

  1. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. - 351 с. ISBN 978-5-238-01252-0
  2. Портал о рекламе [1]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия