Аудиметр


Рубрика: Общие понятия.
Эта версия #100 статьи является устаревшей.

Аудиметр - прибор для измерения радио- и телеаудитории. Прибор используется для измерения времени включения радио- или телеприёмника с целью последующего подсчета рейтинга определенных передач. Аудиметр подключается с согласия владельца радио- или телеприёмника.


История возникновения и развития

Впервые аудиметр был использован в США в 40-ые годы 20ого века для измерения радиоаудитории.

Позднее появились модификации аудиметра, предназначенные для телеаудитории:

  • ТВ-метр
  • пипл-метр


Источники

  1. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2007. - 351 с. ISBN 978-5-238-01252-0
  2. Комплев Н.Г. Словарь иностранных слов, 2006 г.
  3. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз, 2004 г.

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия