Графический дизайн


Рубрика: Виды маркетинговых коммуникаций.
Эта версия #67 статьи является устаревшей.
Графический дизайн — это визуальное отображение какой-либо информации об определённом объекте путём нанесения изображения на носитель при помощи художественных техник. Например, логотип фирмы символизирует обобщённый образ компании, иконка принтера в интерфейсе обозначает печать, оформление визитной карточки сообщает некую информацию о своём владельце и т.д.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

  • Самой первой из известных нам напечатанных книг является буддистская священная книга. Книга напечатана на ткани с помощью распиленных деревянных блоков (868 г. до н.э.)
  • В начале XI в. с помощью печатающих устройств создавались длинные свитки и книги, что делало их широко доступными.
  • Подлинное начало эры книгопечатания связано с изобретением печатного станка в середине 1440-х годов Иоганном Гутенбергом.


КЛАССИФИКАЦИЯ

Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач.

  • Типографика, каллиграфия, дизайн шрифтов (в том числе дизайн газет, журналов и книг)
  • Фирменный стиль (фирменные знаки, логотипы, брендбуки)
  • Плакатная продукция
  • Визуальные решения для упаковок продукции
  • Веб-дизайн

Основные продукты графического дизайна

  • книжные макеты и иллюстрации
  • рекламные и информационные плакаты
  • графическое решение открыток и почтовых марок
  • оформление грампластинок и DVD дисков
  • корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип
  • буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция
  • упаковки, этикетки, обложки
  • сувенирная продукция
  • интернет-сайт


ИСТОЧНИКИ

  1. Розенсон И. Основы теории дизайна. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с. — ISBN 5-469-01143-7
  2. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. — М.: АСТ, 2007. — 256 с. — ISBN 5-17-041011-5

Ссылки

  1. Определение графического дизайна.О системе дизайна и подходах к его определению [1]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия