Указатель А-Я


 А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я 

 A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z 
Показаны анонсы      Показывать списком
  • Саморегулирование

    Саморегулирование (от лат. приводить в порядок, налаживать) - наличие в экономической системе элементов, свойств, позволяющих автоматически...
    Читать
  • Сегментирование рынка

    Сегментирование рынка - подробное исследование характеристик потребителей и их покупательского поведения и разбиение рынка на основе разных...
    Читать
  • Сетевое агентство

    Сетевое агентство— агентство, входящее в состав международной сети. История возникновения и развития Процесс глобализации экономики привел на...
    Читать
  • Сигнал

    Сигнал - способ мгновенного привлечения внимания личности или сообщества к какому-либо явлению в целях побуждения к оперативному действию....
    Читать
  • Событийный маркетинг

    Событийный маркетинг (от англ. «event marketing»; event - событие, мероприятие; marketing - маркетинг) – подкатегория маркетинга, в основе которой...
    Читать
  • Сообщение

    Сообщение ( от лат. – communicatio, relatio; англ. – message) – информация, передаваемая в процессе коммуникации от источника (отправителя) к...
    Читать
  • Социальная коммуникация

    Социальная коммуникация - это взаимодействие людей, обусловленное социально значимыми нормами, ценностями, оценками, совокупностью форм общения,...
    Читать
  • Спортивный маркетинг

    Спортивный маркетинг - это деятельность, направленная на комплексное решение как непосредственных, так и косвенных задач потребителей спорта,...
    Читать
  • Стандарты рекламного рынка

    Индустриальные стандарты рекламного рынка – единые стандарты, нормативы и методики, которые упорядочивают основные бизнес-процессы на рекламном...
    Читать
  • Супервайзер

    Супервайзер - (от англ. supervisor - to supervise — наблюдать, руководить, от лат. super — сверху, над) — сотрудник, обеспечивающий проведение...
    Читать

Открытая рекламная энциклопедия