Указатель А-Я


 А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я 

 A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z 
Показаны анонсы      Показывать списком
  • Advertising 2.0

    Advertising 2.0 - принцип постороения рекламной коммуникаци на основе прямого вовлечения в диалог между рекламодателем и потребилем, а так же между...
    Читать
  • AIDA

    AIDA - модель-схема, сформулированная в 1898 году Э. Левисом, которая устанавливает 4 этапа воздействия рекламного сообщения на адресата: Attention -...
    Читать
  • ATL

    Аббревиатура ATL (от англ. above the line) - "над чертой" – это прямая реклама, которая задействует в рекламных целях радио, телевидение, средства...
    Читать

Открытая рекламная энциклопедия