Показаны анонсы
Показывать списком
-
Саморегулирование
Саморегулирование (от лат. приводить в порядок, налаживать) - наличие в экономической системе элементов, свойств, позволяющих автоматически... -
Сегментирование рынка
Сегментирование рынка - подробное исследование характеристик потребителей и их покупательского поведения и разбиение рынка на основе разных... -
Сетевое агентство
Сетевое агентство— агентство, входящее в состав международной сети. История возникновения и развития Процесс глобализации экономики привел на... -
Сигнал
Сигнал - способ мгновенного привлечения внимания личности или сообщества к какому-либо явлению в целях побуждения к оперативному действию.... -
Событийный маркетинг
Событийный маркетинг (от англ. «event marketing»; event - событие, мероприятие; marketing - маркетинг) – подкатегория маркетинга, в основе которой... -
Сообщение
Сообщение ( от лат. – communicatio, relatio; англ. – message) – информация, передаваемая в процессе коммуникации от источника (отправителя) к... -
Социальная коммуникация
Социальная коммуникация - это взаимодействие людей, обусловленное социально значимыми нормами, ценностями, оценками, совокупностью форм общения,... -
Спортивный маркетинг
Спортивный маркетинг - это деятельность, направленная на комплексное решение как непосредственных, так и косвенных задач потребителей спорта,... -
Стандарты рекламного рынка
Индустриальные стандарты рекламного рынка – единые стандарты, нормативы и методики, которые упорядочивают основные бизнес-процессы на рекламном... -
Супервайзер
Супервайзер - (от англ. supervisor - to supervise — наблюдать, руководить, от лат. super — сверху, над) — сотрудник, обеспечивающий проведение...