Личностные коммуникации


Статья не относится к какой-либо рубрике.
Эта версия утверждена и является самой последней
Личностные коммуникации – это случайный обмен информацией между людьми при встрече. В результате случайного сообщения некоторых сведений о предмете или явлении в сознании адресата не возникает преобразований в слове, в смысле.


Особенности личностных коммуникаций

Личностные коммуникации и межличностные коммуникации часто отождествляются. Однако этот вид коммуникации отличается от межличностной тем, что носит случайный характер, в то время как межличностная коммуникация – это целенаправленная деятельность человека.


Функции личностных коммуникаций

  • Передача информации посредством общения;
  • Взаимодействие личностей.


Элементы коммуникационного процесса

Личностные коммуникации, как и другие виды коммуникации, обладают 4 базовыми элементами:

  • Отправитель
  • Сообщение
  • Канал
  • Получатель


Источники

  1. Арутюнова Л.М., Пирогова Е.В. Теория организации: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 110 с.
  2. Ефимова С.А. Теория организации. М.: ЛитРес, 2009.
  3. Мильнер Б. Теория организации. М: Издательский Дом «ИНФРА-М», 1999. – 337 с.
  4. Резепов И. Психология Рекламы и PR. М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 224с.

Ссылки

  1. Ермекова Т.Н., Абишев К.С.. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ [1]
  2. Рекламистер //Реклама и PR// Особенности коммуникаций [2]

Наверх ↑


Открытая рекламная энциклопедия